Показательный рейд в Глобус

После прочтения моих статей о возврате некачественных товаров, складывается впечатление, что многие магазины нарушают маркировку и условия хранения. Это на самом деле так, но есть исключения.

Колбаса Салями Нежная кингуру
Колбаса Салями Нежная.

Я не потребительский экстремист, не стремлюсь получить материальную выгоду, не ищу лазейки в законах, не шантажирую отрицательными отзывами. Пишу только реальные проблемы, с которыми столкнулся лично. На очереди, гипермаркет Глобус, как пример правильной маркировки.

Приобретая сыр или колбасу в данным гипермаркете, вы увидите как их режут, переупаковывают и продают снова. Примерно также, как в статье «Бесплатный сыр в SPAR. Как поесть сыра и вернуть деньги?». Но есть большое отличие как в производстве так и в маркировке. Приведу пример на одном из сыров.

Сыр Эдель Калория из Глобуса кингуру
Сыр Эдель Калория из Глобуса. Маркировка соответствует п. 4.1 ТР ТС 022/2011

На фото видно, что маркировка содержит в себе всю информацию: ГОСТ по которому произведено, состав, пищевая и энергетическая ценность, срок и условия хранения, дата изготовления, дата упаковки, цена, масса нетто.

Вы скажите, но нет того, что произвёл. Где производитель? Отвечаю:

В соответствии с п. 3.5. 2. ГОСТ Р 51074-2003 «Национальный стандарт Российской Федерации. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования» в случае если сырье, полуфабрикаты, пищевые продукты (например, чай, кофе, скот и птица для убоя или мясо для переработки, молоко, растительное масло, крупа, мука и т.п.) поставляют на предприятия, осуществляющие технологическую обработку, которая изменяет их свойства и/или превращает их в пищевые продукты, готовые (в т.ч. фасованные) для реализации потребителям, изготовителем и упаковщиком таких пищевых продуктов считают указанные предприятия. Таким образом, в рассматриваемом случае ООО «Гиперглобус» будет являться изготовителем нарезанной продукции, а ООО «Дымовское колбасное производство» изготовителем исходного сырья.

Получается, что гипермаркет Глобус соблюдает все требования п. 4.1 ТР ТС 022/2011.

Написал данный пост для того, чтобы показать, что каждый магазин может соблюдать данные требования маркировки товаров. И никакой проблемы в этом нет. Вопрос лишь в том, что ни каждый хочет. Видимо есть что скрывать и так выгоднее.

Глобусу насчёт этого 5 из 5. Проверка пройдена.

Подписывайтесь на Email-рассылку, Telegram канал и страницу во ВКонтакте! Свои комментарии, замечания и предложения пишите мне. Все контакты на странице обо мне.